Интернет-магазин Сибирский Пивовар: домашнее пивоварение и самогоноварение в Новосибирске

Новости

Поля, помеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.

Имя Сергей Время 20.06.2018 07:36:31

Сделал заказ. Оплатил. И тишина уже 10 дней

Здравствуйте, Сергей Леонидович, ваш заказ отправлен, к сожалению, по какой-то причине, не ушло письмо с почтовым трек номером, сейчас все проверим и повторно Вам отправим трек.....

Мы все проверили, ваша посылка находится в Вашем отделении связи и готова к выдаче. Трек номер повторно отправили на электронную почту!

Имя Алексей Время 17.06.2018 12:52:34

19 мая сделал заказ #20180519144207 когда ждать товар?

Ваш заказ отправлен, трек номер отправили по электронной почте!

Имя Никита Время 08.06.2018 18:49:31

Скажите, есть ли возможность приобрести у вас помолотый солод?

Конечно, при заказе солода, выбираете опцию "помол" и солод придет к Вам уже молотый!

Имя Игорь Зырянов Время 06.06.2018 15:27:40

Ещё один вопрос по заказу №20180606175202, я правильно же понимаю, что так как он более 3000руб, то курьер его доставит бесплатно?

Да все верно!

Имя Олег Время 26.04.2018 07:12:09

Здравствуйте! Заказал у вас концентрированный сок из белого винограда, поставил вино, развёл сок, получив плотность сусла 20%. Внёс подкормку для дрожжей, винные дрожжи "Зимасил", но спустя 2-е суток процесс брожения так и не начался. Что я делаю не так?

1. Вино начинает бродить очень медленно от 1 суток до 4х, возможно нужно просто подождать.
2. Задали нерабочие дрожжи
3. Пропускает крышка бродильной емкости-брожение идет, а затвор стоит на месте.

Имя Павел Время 29.03.2018 14:52:04

Здравствуйте,довольно долго являюсь вашим постоянным клиентом,хотел бы узнать,есть ли у вас какая либо система скидок на покупки от определенной суммы?

Да у нас есть система скидок постоянным клиентам! Подробнее вам может рассказать менеджер по телефону или почте!

Имя Станислав Время 23.03.2018 14:33:38

как я могу вернуть деньги за разбитый товар. Бутылки стекло отправили в мягкой упаковке.Одна бутылка разбилась.Транспортная говорит что обманули при отправке и указали в накладной Пищевые добавки.

Здравствуйте, Станислав Валентинович!
Начнем по порядку, когда курьер отвозит груз в транспортную компанию, ему выдается сопроводительный документ, а именно расходная накладная на товар, в которой указано, что идет, сколько и куда. Кроме того, в этой же накладной указан получатель груза и его паспортные данные, эту накладную курьер предоставляет менеджеру в ТК и именно с этой накладной менеджер заносит все данные в свою, транспортную накладную! Так же при отправке груза, согласно ФЗ "О транспортной безопасности", представитель ТК производит досмотр всех посылок перед приемкой груза, в связи с этим доводы о том что "мы обманули транспортную компанию", откровенно говоря не соответствуют действительности, правда лишь в том, что представители ТК пишут в накладные общие фразы, "личные вещи", "пищевые добавки" и прочее... Так как нами в ТК сдается не одна посылка, а 5-10 посылок за раз, менеджеры ТК просто пишут "пищевые добавки" и все, им так удобнее в дальнейшем обманывать Вас в случае боя или утери товара.
Так же обращаем Ваше внимание на то, что мы, в разделе "ДОСТАВКА" нашего сайта, прописали следующее:
"Наша компания не несет ответственности за некачественную работу транспортных компаний, сроки доставки транспортных компаний и также за утерю и бой груза, по вине транспортных компаний. Если вы сомневаетесь в работе транспортных компаний, хотите застраховать свой груз, желаете сделать дополнительную обрешетку либо упаковку в паллетный борт, просьба сообщить нам об этом в комментарии в заказу".
Таким образом, если получатель беспокоится о том, что транспортные компании разобьют его товар, он заказывает "дополнительную упаковку", "обрешетку", "жесткую упаковку товара" и это личное дело каждого получателя груза, мы не можем сами в одностороннем порядке заказывать "обрешетку" или "доп упаковку", так как это существенно удорожает стоимость перевозки.
Также, все грузы перевозимые компанией ПЭК, застрахованы, Вы наверняка видели в накладной надпись "страхование" и даже оплатили определенную сумму за эту услугу в кассу ТК, а значит, даже если представитель ТК не согласен с оформлением накладной, Вы можете воспользоваться своим правом, на получение страховой выплаты по уже оплаченной страховке груза.
Мы также готовы пойти Вам на встречу и возместить Вам стоимость утерянного товара в случае, если Вы предоставите нам письменный ответ из ТК о причинах, по которым они отказывают Вам в возмещении либо причинах, почему не производится страховая выплата. Как только мы получим скан, ответа, мы немедленно возместим стоимость утерянного товара.
С Уважением, Александр

Имя Игорь Время 22.03.2018 17:12:03

ЭТИКЕТКА ДЛЯ НАПИТКА "КОНЬЯК", УПАКОВКА 10 ШТУК цена 25 рублей это за упаковку цена или за 1 штуку?

Конечно за упаковку!

Имя Александр Время 07.03.2018 14:07:17

Подскажите пожалуйста, планируется ли в ближайшее время поступление тростниковой мелассы. Ранее покупал два раза у вас мелассу, очень хороший ром получается. Поздравляю всех женщин вашего коллектива с наступающим праздником!

Планируется поступление в апреле!

Имя Александр Время 05.03.2018 15:33:26

народ у вас походу уже праздники начались пол дня пишу не кто не отвечает

У нас не праздники, у нас много работы, если хотите более чтобы мы более оперативно реагировали на ваши запросы, можете задавать вопросы по ICQ, либо позвонить нам по телефону 8-800-200-0646

Новости

28 февраля 2023 НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ! БУТЫЛКИ ДЛЯ НАПИТКОВ ДОМАШНЯЯ 0,5л и 1л

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ! БУТЫЛКИ ДЛЯ НАПИТКОВ ДОМАШНЯЯ 0,5л и 1л

НОВЫЕ КРАСИВЫЕ БУТЫЛКИ ДЛЯ ДОМАШНИХ НАПИТКОВ УЖЕ В ПРОДАЖЕ

27 июля 2022 Новинка! Жидкие пивные дрожжи!

Новинка! Жидкие пивные дрожжи!

Профессиональные дрожжи BeerGenomics

31 марта 2022 Премиальный солод Soufflet вся линейка!

Премиальный солод Soufflet вся линейка!

Специальные солода Soufflet по демократичной цене!

18 марта 2022 НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ! БУТЫЛКИ ДЛЯ НАПИТКОВ ВИННАЯ БОРДО, ШАМПАНСКОЕ

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ! БУТЫЛКИ ДЛЯ НАПИТКОВ ВИННАЯ БОРДО, ШАМПАНСКОЕ

НОВЫЕ КРАСИВЫЕ БУТЫЛКИ ДЛЯ ДОМАШНИХ НАПИТКОВ УЖЕ В ПРОДАЖЕ

19 марта 2021 Поступление Coopers!

Поступление Coopers!

Свежие вкусные Coopers подвезли!

05 февраля 2021 МЫ ОТКРЫЛИ МАГАЗИН-БАР "ТАТУИН"!

МЫ ОТКРЫЛИ МАГАЗИН-БАР

Приглашаем наших друзей и покупателей в бар "Татуин" в г. Новосибирск!

Адрес офиса

Многоканальный номер офиса 8-800-700-9291

Россия, г.Новосибирск
ул. Нижегородская 24/1
Телефон: +7 (383) 359-66-49
Телефон: +7 905-084-5052
E-mail: zakaz@pivovarsibiri.ru
WhatsUp: +79050845052
Режим работы:
пн-сб: с 10.00 до 19.00,
вс: выходной

Схема проезда

Корзина 0
Заказать обратный звонок
Вход на сайт Регистрация

Заказать звонок